Умная мама поздравляет победителей, часть 3
«Здравствуйте, дорогие читатели рубрики «Записки умной мамы»!
Сегодня мы в последний раз посвящаем пост победителям осеннего конкурса в рамках проекта «Записки умной мамы» от ООО «РИВ». Внимание и похвалы оставшимся победителям!
И первой я с удовольствием представляю победительницу в номинации «Лучшее видео с использованием игр В.В.Воскобовича в рамках проекта «Записки умной мамы» воспитателя ГБДОО детский сад № 14 г. Санкт-Петербурга Виницкую Елену Юрьевну.
Елена Юрьевна работает в младшей группе и использует в своей работе игры Воскобовича первый год. Однако она решила принять участие в конкурсе и представила свой опыт работы с «Волшебной восьмеркой» и «Чудо-крестиками», изюминкой ее работы стало совмещение развивающих игр и песочной терапии. Это очень интересный опыт, который можно использовать не только воспитателям в детском саду, но и родителям дома, а вместо песка использовать любую крупу.
Ссылку на видеозапись этого занятия все подписчики нашего блога получат в традиционной ежемесячной рассылке.
Так же наша победительница составила рекомендации для родителей, чьи дети еще не играли в развивающие игры Воскобовича:
1) Дайте просто поиграть в игру (пусть ребенок делает что хочет);
2) Пусть ребенок сначала рассмотрит игру, поманипулирует с ней;
3) Спрячьте детали игры в песок или крупу и предложите найти детальки;
4) Затем попросите ребенку найти такую же деталь, как у вас;
5) Взять игру и начать самому с ней играть, ребенок подтянется и подключится к игре.
Спасибо, Елена Юрьевна, за интересные варианты работы и советы родителям и педагогам!
В номинации «Новые варианты использования игр В.В.Воскобовича в рамках проекта «Записки умной мамы» стала победительницей Козлова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ № 66 «Непоседы» г.Мытищи Московской области, нашего тьюторского центра. Она представила на конкурс свой опыт работы в детском саду и дома с развивающей игрой Воскобовича «Кораблик «Плюх-Плюх», но использовала кораблик в нетрадиционной для этой игры форме — при помощи кораблика дети обучались грамоте!
Елена Николаевна подробно рассказывает в своем материале, как с помощью игры с корабликом «Плюх-Плюх» научить детей:
1. Выделять звуки в начале, середине, в конце слова (гласный, согласный, мягкий).
2. Соотносить звук с символом.
3. Развивать координацию и темп движений.
4. Определять количество звуков в слоге, в словах и их последовательность.
5. Составлять предложения.
Этот уникальный вариант работы тоже будет доступен подписчикам нашего блога — спешите подписаться и получить доступ к закрытым методическим материалам и уникальному опыту работы!
Я благодарю всех участников конкурса и еще раз поздравляю победителей!
И напоминаю, что сейчас в блоге проходит новый конкурс — спешите участвовать, пока период праздников в разгаре!