Тематическая неделя «Игры Воскобовича» в Белгородской области: окончание
Дошкольники 5–6 лет осваивали устный счёт, пространственные понятия, изучали цифры и буквы. Воспитатель придумывала схемы, называла координаты точек для фиксации резинки, а ребята находили их, постепенно создавая изображение, которое нужно назвать.
В создании картинки воспитатель смело использует несколько резинок разного цвета. Усложняет контуры, сочетая ломаные и прямые линии. Конструирует с фантазией и воображением.
Моисеенко Елена Павловна предложила детям воссоздать изображение «Дом» по памяти, называя координаты нужных точек. Спрашивала об ассоциациях, которые вызывали различные ломаные линии и фигуры.
В ходе занятия дети придумывали свои схемы. Устроили конкурс на самую интересную схему и самую сложную фигуру. Детей очень радовала игровая конкурсная основа деятельности.
Все ребята с большим удовольствием создают рисунки с использованием трафаретов Воскобовича: «Чудо-соты», «Чудо-крестики».
Используя в основе разнообразные комбинации геометрических фигур, дети воплощают на бумаге интересные композиции, развивая мелкую моторику, они учатся использовать трафареты в рисовании разными способами: комбинирования, наложения.
В результате были проведены выставки работ воспитанников.
В итоге можно сказать, что дети с интересом играют в развивающие игры Воскобовича, а воспитатели продолжат их использование в своей педагогической деятельности.