Будни хабаровчан
21 ноября в Хабаровском педагогическом колледже в рамках деятельности лаборатории «Дошкольное образование» преподавателем Т.А. Семенец был организован и проведен краевой семинар-практикум для педагогов ДОУ «Развивающие игры в организации НОД по формированию элементарных математических представлений». Участниками семинара были воспитатели детских садов г.Хабаровска и Хабаровского края, заведующая заочным отделением И. Б. Ивасенко.
На семинаре был представлен опыт работ воспитателей дошкольных учреждений, которые делились с коллегами возможностями использования авторских развивающих игр в организации НОД по формированию элементарных математических представлений.
Свой опыт работы по методике В.В. Воскобовича представили воспитатели МАДОУ № 41, г. Хабаровск, О. В. Иванкина, Т.В. Тихоненко, Н.К. Карпова в докладе «Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста средствами технологии В.В. Воскобовича»
А 07 декабря в тьюторском центре МАДОУ № 41 г. Хабаровска состоялись сразу два семинара. Один для педагогов дошкольных учреждений, второй для студентов педагогического института.
Всего присутствовало 56 человек. Педагоги дошкольных учреждений хорошо знакомы с играми и применяют их в работе с детьми, а вот для студентов игры стали настоящим открытием. По словам одной из них, даже представить себе было невозможно, что с помощью только одной игры так просто можно решить множество задач.
9 декабря в МАДОУ № 57 педагогами тьюторского центра проведены занятия с дошкольниками этого детского сада. Педагоги показали коллегам, как можно применять игры в непосредственно образовательной деятельности. Когда педагоги покидали сад, одна из воспитанниц сказала: «Я вас люблю!» Мы думаем, что это высказывание в большей степени относилось к играм.
Как радуют такие новости! Тьюторы наши — молодцы!!!
Очень интересная форма работы: проведение занятий в садах, где дети не знакомы с играми, либо знают о них очень мало. Видишь реакцию детей, их заинтересованность. Особенно приятно, когда часть занятия непредсказуемо меняется, так как дети сами определяют, чем им интересно заниматься. Вот и в этот раз вместо предложенного задания — нарисовать цветы для пчелки Жужи — дети предпочли сделать эти цветы на миниларчиках.