Архивы

postheadericon Об авторе

Воскобович Вячеслав Вадимович — петербургский автор игр и пособий, создатель развивающей методики для детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». С 1997 года — директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», где производятся авторские игры и разрабатываются новинки на радость детям всех возрастов, их родителям и воспитателям.

 

А как всё начиналось?

«Квадратный период»
Воскобович Вячеслав Вадимович в начале 90-х придумал развивающие игры и пособия «Геоконт», «Прозрачный квадрат», «Складушки». Классикой этого периода стал «Двухцветный квадрат», прозванный в народе «трансформером Воскобовича».

«Сказочный период»
1997 год. Появилась сказочная страна под названием Фиолетовый Лес и первая методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава». По данным Комитета по образованию С-Петербурга развивающие игры Воскобовича используют в своей работе 90% городских ДОУ.

«Чудесный период»
1998 год. Увлечение «Чудо-головоломками»: «Чудо-крестиками», «Чудо-сотами» и «Чудо-цветиками». С тех пор эти игры пользуются популярностью среди детей и взрослых. Осенью 1998 года состоялась встреча Вячеслава Воскобовича с «патриархом» развивающих игр Борисом Павловичем Никитиным. Педагог-новатор, возродивший интерес к игровому обучению в нашем Отечестве, признал в Вячеславе Вадимовиче коллегу и предложил сотрудничество.

1999 год. Появляется первый вариант авторской игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры», который утверждается Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Технология «Сказочные лабиринты игры» — это поэтапное включение авторских развивающих игр в деятельность ребенка и постепенное усложнение материала.
1999 год. Комитетом по образованию Санкт-Петербурга утверждена технология развития интеллектуальных способностей у детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры».

«Хиты»
1998 год. «Чудо-Крестики 2» — дипломант конкурса «Лучшее изделие выставки» «Мир ребенка-98» в г. Москве.
2001 год. Игры и пособия награждены медалью и дипломами за уникальность продукции 4-й специализированной выставки «Детский мир 2001» в г. Екатеринбурге (Уралэкспоцентр).

«Теремки»
2001 год. Придумано универсальное средство для обучения чтению. Это кубики, которые помогают детям 3-5 лет познакомиться с буквами, научиться читать слоги и составлять слова.

«Шнурковый период»
2002 год. Появляются игры-шнуровки для самых маленьких: «Кораблик ПЛЮХ-ПЛЮХ» и «Елочка». Игр и пособий становится все больше и больше, они награждаются медалями и дипломами за уникальность продукции, вызывают интерес у детей, родителей и педагогов в Калининграде и Петропавловске на Камчатке, в Архангельске и Новороссийске. 2004 год. «Шнурковый период» продолжается. Новые игры «Яблонька», «Снеговик», «Ромашка» и «Парусник» соединяют в себе два процесса — шнурование и составление слов.

«Логовкладыши»
2005 год. На свет появились вкладыши 21 века. В отличие от обычных, они конструируются ребенком из частей эталонных фигур, тем самым соединяя в себе классику и современные требования к развитию детей

Рубрики