Архивы
Архивы

postheadericon Развивающая среда: интересные идеи

Этой весной компания проводила конкурс среди педагогов «Лучшая развивающая предметно- пространственная среда» . развивающие центры) закупают игры и пособия В.В. Воскобовича. Но возникает вопрос их максимально эффективного использования во благо детей. Что происходит с этим оборудованием после вскрытия заводской упаковки? Куда оно складывается?Где хранится? Как обеспечивается эргономичность и удобство в использовании игр? Как игровое оборудование логично «встраивается» в имеющееся пространство и соотносится с требованиями ФГОС? Материалов было прислано много, хотим поделиться с вами подборкой фото.

Фото 1. МБДОУ № 52, г. Ковров Владимирской области. Авторский игровой комплекс «Замок 10 гномов». Развивающая среда «Фиолетовый лес».

Фото 2. МБДОУ детского сада № 37, г. Новочеркасска Ростовской области. Уголок развивающих игр В.В. Воскобовича «Городок «Букволяндия».


Фото 3. ЧДОУ детский сад №25, г.Соликамск Пермского края. Вариативность среды: для детей подобраны разные варианты конструирования объектов окружающего мира из развивающих игр.


Фото 4. МДОУ «Детский сад № 283 Краснооктябрьского района Волгограда». Элементы для «Коврографа Ларчик» и «Фиолетового леса».


Фото 5. АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с №203 «Алиса», г.Тольятти Самарской области. К пособиям были сшиты специальные кармашки, где удобно хранить и использовать (как педагогам, так и детям) наглядно-игровой материал (персонажи, карточки, комплекты).

Оставить комментарий

Рубрики