Архивы

postheadericon Итоги конкурса для педагогов «Веревочкины сказки»

Завершило свою работу жюри всероссийского конкурса для педагогов «Веревочкины сказки», который проводился с сентября по ноябрь этого года. Конкурс предусматривал три номинациям: «Лучшая веревочкина сказка о букве», «Лучшая веревочкина сказка о цифре» и «Лучшая веревочкина сказка обо всем на свете». В конкурсных работах оценивались: оригинальность сказки, захватывающий сюжет, лаконичность, наличие проблемы в излагаемом сюжете, воспитательный потенциал и координация сюжета с образом Фиолетового леса и его жителей. Итоги подведены, определены победители. Мы с удовольствием их объявляем.

Победитель в номинации 1 «Лучшая веревочкина сказка о букве» (19 работ) — Винокурова Елена Александровна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с №194 «Капитошка», г.Тольятти («Сказка о букве Г»).

Посмотреть работу победителя
Победитель в номинации 3 «Лучшая веревочкина сказка обо всем на свете» (21 работа) — Скляр Лариса Михайловна, воспитатель МБДОУ №52 г. Коврова (сказка «Друг познается в беде»).

Посмотреть работу победителя
Внимательный читатель спросит: «А где же информация о победителе в номинации 2 «Лучшая «веревочкина сказка» о цифре»»? С сожалением констатируем, что жюри после длительного обсуждения 4 представленных работ, приняло решение не выделять победителя, поскольку участники не представили сказки. Материал можно назвать историями, историями в стихах (были стихотворные варианты), но не сказками. Сказка имеет связный сюжет, композиционные части, обязательно некую проблему внутри — именно этого и не хватило судьям.
Члены жюри отметили грамотой «За оригинальность» работу Алексеенко Натальи Юрьевны, руководителя студии английского языка Семейного клуба «Вдохновение»,
г. Москва, представившей несколько сказок о буквах английского алфавита. Ждем другие сказки, задумка интересная! Веревочкины сказки на английском языке

И в заключение несколько слов о работах, не занявших призовые места. Педагогами-участниками конкурса вместо сказок были представлены игровые ситуации, игры-путешествия, конспекты НОД, задания для детей. Видимо, в наш информационный век мы перестали читать сказки, и забыли, что такое сказочный сюжет. Очень расстраивает то, что вместо замечательных героев нашего Фиолетового леса мы придумываем своих, забывая, что в Положении конкурса прописано: должна быть взаимосвязь сказочного сюжета со сказочными образами жителей Фиолетового леса. Встретились две работы, в которых педагоги представили уже известные сказки. Просто эти сказки были «рассказаны» с применением веревочек. Надеемся, что при участии в следующих конкурсах вы учтете наши замечания и обязательно станете победителями.

Мы благодарим всех педагогов, принявших участие в Конкурсе. Очень радует, что в конкурсе приняли участие не только воспитатели, но и старшие воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители. Приятно удивили своей активностью педагоги города Тольятти. Порадовали участники конкурса и необычными работами: сказками на английском языке, созданным мультфильмом к представленной сказке..

Отдельные слова благодарности нашим судьям, потратившим массу времени и сил на оценивание работ. Это педагоги Любовь Кондратьева, Татьяна Волкова, Екатерина Рязяпова, Наталья Каракозова.
Все участники конкурса в ближайшие 10 дней получат по электронной почте сертификаты участников, победители — дипломы и денежные сертификаты на сумму 5000 рублей, которые можно потратить на приобретение продукции ООО «РИВ» или для оплаты мероприятий, организованных компанией.
Весной мы планируем издать сборник «Веревочкины сказки», в которые войдут самые интересные конкурсные работы. Отбирать их будет редакционная коллегия. О результатах отбора будет сообщено дополнительно.

Один комментарий на “Итоги конкурса для педагогов «Веревочкины сказки»”

Оставить комментарий

Рубрики