Архивы
Архивы

postheadericon О марафоне от компании «Дефектология проф»

Еще весной руководство компании «Дефектология проф» (напомним, что компания занимается организацией вебинаров для педагогов) пригласило нас принять участие в новом проекте. Теперь каждую последнюю субботу месяца проводятся он-лайн педагогические марафоны. Проект стартовал 30 сентября под темой «Дети с ОВЗ в современном образовательном процессе в рамках ФГОС». Формат специфический: 30 минут на общение с аудиторией, для участников мероприятие бесплатное, поскольку оно идет с 11 до 17, состав зрителей постоянно меняется.

От компании было выступление руководителя методического отдела Любови Вакуленко  на тему «Коррекционно-развивающие возможности технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевой патологией».

Проблема востребованная, масса вопросов, и… неожиданных критических замечаний. Например: «Боже, что происходит с педагогикой! Такой откат…. ведь игровые подходы и т.п. всегда использовались в педагогике (у меня мама педагог и я помню еще по своему детству, когда ей помогала делать пособия к занятиям для сада). Почему общее наследие каждый норовит приписать себе? А что тогда делать детских писателям, сказочникам, поэтам и т.п.? Прошу прощения, но я против дебилизации. Он фланелеграф использует?». И тут стало ясно, что для кто-то из зрителей увидел «Коврограф Ларчик» в первый раз в жизни. Посмотрите и вы видео о «принципе сказочности», вызвавшее самые жаркие споры. Будем рады, если поделитесь своими соображениями.

Так сложилось, что еще несколько докладчиков успешно реализуют технологию В.В. Воскобовича. Это учителя-логопеды школы-интерната №8 (г.Павловск) Т. Коробченко и Ю. Розова. Из выступление было посвящено конкурсу «Умники и умницы» для детей начальной школы с ОВЗ (организаторы хотят его сделать всероссийским, а мы поддреживаем это начинание),

 

а также московский тифлопедагог из школы №1212 дефектолог Светлана Мамаева.

Оставить комментарий

Рубрики