Архивы
Архивы

postheadericon Заметка мамы Вики о ковролиновых и магнитных играх

В офисе компании «РИВ» идет активная подготовка к предстоящим тьюторским семинарам и конференции, а тем временем наш замечательный тьютор Виктория Непомнящих прислала новую записку.

«Здравствуйте, дорогие читатели блога «Записки умной мамы»!

Наша работа с играми Воскобовича продолжается, но как всегда не хватает времени собрать мысли воедино и хоть немного написать.

Марусе в апреле исполнилось 3,5 года. Она посещает несколько кружков (английский, развивающие занятия, танцы, вокал). Расписание плотное. Но ребенок не бедный, он счастливый. Все занятия приносят только пользу и радость. Кроме этого успеваем заниматься дома, хоть и не так активно.

Детская комната Маруси оснащена практически всеми играми Воскобовича. Все разложено по ящикам и находится в легкой доступности. Поэтому сейчас дочь занимается самообразованием. Конечно я направляю, но при этом даю свободу выбора. Заодно у нее есть возможность фантазировать — как можно использовать игры, ведь читать инструкции Маша пока не умеет.

Кстати о чтении — буквы (т.е. звуки) мы выучили давно, но должного интереса к чтению не было. Поэтому «Теремки», буквари, прочий материал по чтению, а также мои попытки к обучению были убраны далеко в шкаф. Сейчас интерес начал проявляться — мы активно начали заниматься по «Складушкам». Гласную песенку я использую на уроках вокала для самых маленьких уже давно. Маруся как раз занимается в этой группе. У меня, как у преподавателя вокала, стояли свои задачи: научить открывать в правильной позиции рот на гласные. И  как-то незаметно мы пришли к тому, что можно теперь учить и остальные буквы. Деткам в радость, а у преподавателя легко решаются образовательные задачи. Диск мы не слушаем, т.к. я играю на фортепиано, поэтому у нас живой звук.

В частном центре, где я работаю, мы продолжаем использовать «Эталонные фигуры» из ковролина. Я люблю их называть «ковролиновые игры».

На  каждую тему найдется то, что можно сконструировать. Ниже привожу фото наших работ.

Иногда такие задания мы выполняем по схемам, которые я заранее готовлю, а иногда мы фантазируем прямо на уроке вместе с родителями и детьми. Часто получаются очень интересные работы. Вот, например, на фото представлены профессии. Все угадали, кто есть кто?

Совсем недавно в мои руки попали новинки «Волшебная восьмерка Магнит» и «Волшебные лепестки Магнит». Первую мы опробовали на занятиях:  построили большой коралловый риф, который находится в Австралии. Детали крепятся хорошо, удобны в работе.

А еще с недавнего времени у меня появилась новая группа детей 4-6 лет, с которыми мы вместе изучаем детский английский. Все уроки проходят в игровой форме, дети всегда активные, и даже здесь мне в помощь  игры Воскобовича. Ковролиновые эталонные фигуры помогают учить цвета и фигуры на английском, «Восьмерка Магнит» также помогла построить забор (fence) для фермы, чтобы домашние животные (farm animals)  не убежали.

Из коробочки я достаю по одной детали, ее получает и крепит на магнитную доску тот, кто первым назовет цвет по-английски. Вы бы видели горящие глаза детей, с какой скоростью они стараются ответить!

Подходя к концу моей короткой заметки, как всегда хочется напомнить родителям и педагогам: «Играйте с детьми, играйте как ДЕТИ». Тогда для педагогов работа ВСЕГДА будет в радость, а дети будут всегда с горящими глазами!

Всего доброго!

Не прощаюсь, готовлю следующую заметку!»

 

Один комментарий на “Заметка мамы Вики о ковролиновых и магнитных играх”

  • Оксана:

    Ура!!! Мама Вика к нам вернулась. С помощницей главной — Машенькой! Очень интересные заметки и повод поиграть с детьми!

Оставить комментарий

Рубрики