Архивы
Архивы

postheadericon Будни хабаровчан

21 ноября в Хабаровском педагогическом колледже в рамках деятельности лаборатории «Дошкольное образование» преподавателем Т.А. Семенец был организован и проведен краевой семинар-практикум для педагогов ДОУ «Развивающие игры в организации НОД по формированию элементарных математических представлений». Участниками семинара были воспитатели детских садов г.Хабаровска и Хабаровского края, заведующая заочным отделением И. Б. Ивасенко.

На семинаре был представлен опыт работ воспитателей дошкольных учреждений, которые делились с коллегами возможностями использования авторских развивающих игр в организации НОД по формированию элементарных математических представлений.

Свой опыт работы по методике В.В. Воскобовича представили воспитатели МАДОУ № 41, г. Хабаровск, О. В. Иванкина, Т.В. Тихоненко, Н.К. Карпова в докладе «Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста средствами технологии В.В. Воскобовича»

А 07 декабря  в тьюторском центре  МАДОУ № 41 г. Хабаровска состоялись сразу два семинара. Один для педагогов дошкольных учреждений, второй для студентов педагогического института.

Всего присутствовало 56 человек.   Педагоги дошкольных учреждений хорошо знакомы с  играми и применяют их в работе с детьми, а вот для студентов игры стали настоящим открытием. По словам одной из них, даже представить себе было невозможно, что с помощью только одной игры так просто можно решить множество задач.

9 декабря  в МАДОУ № 57 педагогами тьюторского центра проведены занятия  с дошкольниками этого детского сада.  Педагоги показали коллегам, как можно применять игры в непосредственно образовательной деятельности.   Когда педагоги покидали сад, одна из воспитанниц сказала: «Я вас люблю!» Мы думаем, что  это высказывание в большей степени относилось к играм.

2016-12-09-09-44-50

2 комментария на “Будни хабаровчан”

  • Оксана:

    Как радуют такие новости! Тьюторы наши — молодцы!!!

  • Любовь:

    Очень интересная форма работы: проведение занятий в садах, где дети не знакомы с играми, либо знают о них очень мало. Видишь реакцию детей, их заинтересованность. Особенно приятно, когда часть занятия непредсказуемо меняется, так как дети сами определяют, чем им интересно заниматься. Вот и в этот раз вместо предложенного задания — нарисовать цветы для пчелки Жужи — дети предпочли сделать эти цветы на миниларчиках.

Оставить комментарий

Рубрики