Архивы

postheadericon Тьюторский Вельск

Дорогие подписчики блога,

на стене нашего офиса висит «волшебная» карта — на ней мы отмечаем регионы, где работают наши представители, тьюторы и тьюторские центры. На север смотреть особенно радостно — там у нас и 123 детский сад Мурманска, и Архангельская область  с городами Мирный и Вельск. В последнем работает наш тьюторский центр, о деятельности которого мы и хотим рассказать сегодня. Педагоги МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вельска», структурное подразделение «Детский сад №61 «Родничок» предоставили нам отчет о проведенной тьюторской работе.

Наши успехи в реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича.

  1. Наш детский сад является опорным в районе по реализации игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича, в связи с чем мы запланировали и провели следующие мероприятия:
    • Консультирование педагогов города и района по вопросам: «Организация предметно-развивающей среды в группах детского сада», «Планирование и организация «Недели игры» на материале развивающих игр», «Организация и проведение конкурса «Умники и умницы на материале развивающих игр В.В.Воскобовича» провела старший воспитатель;
    • Семинар-практикум для педагогов города и района «Новинки от В.В.Воскобовича», провели тьюторы;
    • Мастер-класс для педагогов города и района «Развитие речи дошкольников на материале развивающих игр В.В.Воскобовича», провела учитель-логопед;
    • Творческий отчёт и мастер-класс по теме «Формирование готовности детей к школе через развивающее обучение на материале развивающих игр В.В.Воскобовича» на районном методическом объединении воспитателей, провела тьютор;
    • Выход в детский сад «Ласточка» с обучающим семинаром-практикумом «Формирование математических представлений дошкольников на материале развивающих игр В.В.Воскобовича», провела воспитатель группы компенсирующей направленности.
  1.  Хорошо отлаженная система методической работы по реализации авторской технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» способствует повышению педагогической компетенции, развитию воспитанников посредством игрового взаимодействия и налаживанию партнёрских взаимоотношений с родителями. В этом учебном году одна из основных задач детского сада звучит следующим образом: «Продолжить внедрение игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в организацию воспитательно-образовательного процесса». Для реализации этой задачи мы провели следующие мероприятия:
  • Открытый показ совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы компенсирующей направленности на основе игрового взаимодействия с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича;
  • Обобщение опыта воспитателя по теме «Подготовка руки дошкольников к письму на материале развивающих игр В.В.Воскобовича»;
  • Обновление оформления интеллектуально-игровых центров «Фиолетовый Лес» в группах;
  • Спланирована и проведена «Неделя игры» на материале развивающих игр во всех возрастных группах;
  • Оформлены папки-передвижки и письменные консультации о роли развивающих игр для родителей;
  • Оформлены фото-стенды с материалами «Недели игры» для родителей;
  • Оформлены выставки совместных детско-родительских проектов с изображениями персонажей, составленных из «Чудо-конструкторов» и рассказами о них;
  • Проведён конкурс «Умники и умницы», выявлены победители в младшем и старшем секторах;
  • Разрабатываются родительские собрания в досуговой форме с использованием развивающих игр, с последующей презентацией.
  1. Опыт работы старшего воспитателя по теме «Обобщение опыта – одна из функций управленческой деятельности старшего воспитателя ДОО» размещён на сайте АО ИППК РО.
    Придумываем, раскрашиваем, сочиняем

    Придумываем, раскрашиваем, сочиняем

    настало время удивительных историй

    настало время удивительных историй

    работаем с педагогами

    работаем с педагогами

подключаем к работе пап

подключаем к работе пап

Мы надеемся, что опыт вельского тьюторского центра и список проведенных ими мероприятий вдохновит всех сомневающихся и подарит новые идеи всем педагогам.

Успехов в работе, дорогие друзья! Как показывают наши тьюторы, воможности для творчества воистину безграничны!

3 комментария на “Тьюторский Вельск”

  • Любовь:

    Молодцы! Возможности для творчества, как и потенциал игр, безграничны. Хочется пожелать всем, кто работает с играми, сказочных путешествий по тропинкам Фиолетового леса, удивительных встреч с его обитателями. Следуя трудным путём, вы обязательно достигнете поставленной цели. Удачи!!!

    • Вячеслав Воскобович:

      Любовь Александровна берет на вооружение опыт коллег)
      Мы уже тут давно думаем, что Вам пора свой центр консультационный открывать!

  • Любовь:

    В Хабаровске такой пункт есть в нашем тьюторском центре. Но чтобы расширить его границы мы как-то не подумали. Идея очень хорошая, тем более, что возможности интернета огромны и расстояние не имеет значения. Есть такие формы работы как вебинар, вопросы и ответы по электронной почте. Мы готовы ответить на все вопросы коллег и помочь, если это нужно. Все вопросы можно направлять по моему электронному адресу metodika55@mail.ru

Оставить комментарий

Рубрики